Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Корпоративный фитнес в компенсационном пакете

12.11.2015

Корпоративный фитнес в компенсационном пакете

Оптимизируя состав так называемого соцпакета – набора бонусов, которые компания дает сотрудникам часто сверх своих обязательств по ТК РФ – важно понимать истинные потребности персонала. Сегодня на основании данных опроса и комментариев экспертов попробуем разобраться, как и для кого лучше подходит такой элемент соцпакета как оплата фитнеса и посещения спортзалов.

 Какие соискатели интересуются фитнесом?

Опрос сотрудников компаний Екатеринбурга показал, что каждый четвертый в той или иной степени интересует оплатой фитнеса как элементом мотивационного пакета. А каждый десятый считает его очень важным элементом.

фитнес мотивация.png

 

При этом если рассматривать половозрастной состав в рамках «вилки» 22 – 50 лет, то наиболее эффективно фитнес-центр как мотиватор «цепляет» женщин в возрасте от 28 до 33 лет. Причем если речь идет про женщин с высшим образованием и с детьми, работающих в офисе, то степень интереса к такому мотиватору возрастает почти в полтора раза. А наименее интересен фитнес-центр как элемент мотивационного пакета для мужской аудитории с преимущественно средне профессиональным образованием в возрасте от 36 до 45 лет.

Как лучше предоставлять фитнес-бонусы?

 Практика компаний Екатеринбурга позволила выделить три составляющих, которые повышают эффективность «фитнес-бонуса»:

 Первая – форма предоставления: есть два наиболее часто используемые и понятных механизма предоставить сотрудникам «спортивный» бонус за счет компании: можно выдавать желающим абонементы на занятия в клубе или же арендовать спортивный зал.

Наиболее востребованными у сотрудников являются именно абонементы.

 Вторая составляющая: цена вопроса – лучше всего фитнес работает, если работодатель компенсирует не менее 60% оплаты стоимости всего пакета услуг. Причем хорошо работает схема увеличения оплаты при росте стажа: например, если сотрудник проработал от 2 до 4 лет – 60% стоимости абонемента, более 4 лет – 90%.

 Третий элемент – условия предоставления в рамках корпоративной политики. Оптимальным считается предоставление фитнес-бонуса не сразу по началу работы, а после прохождения периода, равного 2-м средним испытательным срокам.

 

Андрей Попов, специально для сайта «Зарплаты России».


Возврат к списку