Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Где у них кнопка, которая отвечает за мотивацию?

02.09.2014

Где у них кнопка, которая отвечает за мотивацию?

28.08.2014 в г. Перми состоялся бизнес-завтрак «Поколение Y: Вовлекаем. Обучаем. Сотрудничаем».

В уютном зале кафе «Шоколадница» мы обсудили такие важные вопросы как:

  • Особенности нового поколения и возможности работодателя – совпадаем или нет?
  • Применение игровых технологий в неигровых рабочих процессах.
  • «Кнут», «пряники», «золотая середина». Что выбираем?
  • Форсайт-технологии как инструмент вовлечения молодежи в корпоративную культуру.
Экспертами выступали:
  • Олеся Журкевич, бизнес-тренер в теме «Командное взаимодействие», автор программы «Здоровые сотрудники – здоровая компания», директор компании «Другая Реальность».
  • Александра Дрозд, директор по персоналу компании «Верра Моторс».
  • Евгений Рязанцев, руководитель направления «Форсайт-игры», бизнес-тренер, компания «Другая Реальность».

Самыми актуальными вопросами во время встречи были: «Где у них кнопка, которая отвечает за мотивацию?», «От чего они заряжаются?», «Как вовлечь молодое поколение в работу компании надолго?», «Где находятся точки соприкосновения между молодым и старшим поколениями?». «Вовлечение сотрудников в развитие компании, путем создания договоренностей об образе компании в будущем (в горизонте 15-20 лет)»

Все вместе мы обсудили каждый из этих вопросов, подсчитали, сколько «Игреков» будет работать в наших компаниях через 10 лет, опытным путем выявили среди молодежи 3 группы «Творцы», «Подростки», «Не могут много работать». Обсудили, что делать с каждой группой. Интересно было услышать представления самих «Игреков» на тему «Мой идеальный работодатель». Оказывается, для полного счастья молодым сотрудникам не хватает возможности персонального общения с генеральным директором, гибкого графика, свободного и неограниченного доступа в интернет, а также больших экранов или планшетов в корпоративном транспорте с обучающими видео-роликами. Узнали что такое ФОРСАЙТ и его базовые принципы и результаты.

На мероприятии присутствовали директора по персоналу, руководители учебных центров, региональные менеджеры, директора по продажам таких пермских компаний как Алендвик, Тойота, Верра-Моторс, Стеклодом, ООО ППЗ, ПЦБК, Нефтьсервисхолдинг, ЭНАЗА, ГК TRAPEZNIKOV GROUP.

   

Будем рады Видеть Вас на наших мероприятиях! 


Возврат к списку