Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Какие каналы подбора персонала на Урале более эффективны. Результаты опроса региональных компаний

22.01.2018

Какие каналы подбора персонала на Урале более эффективны. Результаты опроса региональных компаний

В ходе регулярного мониторинга регионального рынка труда, в ноябре 2017 года компания «Апрайт» задавала компаниям-респондентам вопрос о наиболее эффективных источниках найма сотрудников различных категорий.

Общий рейтинг наиболее популярных каналов для найма персонала возглавляют работные сайты и порталы. Высоко оценивают их эффективность в подборе персонала 65% респондентов. Вторым по популярности является внутренний найм. Традиции искать сотрудников среди своих» достаточны сильны: такой подход считают результативным 50% опрошенных. Кадровые агентства практически уравнялись по частоте использования с социальными сетями: эффективность этих каналов отметили чуть более 10% респондентов.

22012018-001.png

Наряду с общим рейтингом, мы сделали срез по различными категориям сотрудников: через какие каналы эффективно подбирать ТОП-менеджеров, а где лучше искать рабочий персонал и специалистов.

ТОП-Менеджмент

Управленцев работодатели предпочитают выращивать внутри компании. На эффективность закрытия вакансий через внутренний найм указали 43% опрошенных.

22012018-002.png

Руководители среднего звена

Для поиска руководителей среднего звена работодатели практически не рассматривают внешние каналы привлечения. Преимущественно внутренний найм и самостоятельный поиск через работные сайты. Эффективность передачи вакансии в кадровое агентство обозначили 10% опрошенных.

22012018-003.png

Рабочие, массовый подбор

22012018-004.png

Если анализировать сами каналы поиска, то получается следующая картина:

 

ТОП-менеджмент

Мидл-менеджмент

Специалисты

Массовый подбор

Кадровые агентства

 

 

 

 

Работные сайты

 

 

 

 

Реклама в СМИ

 

 

 

 

Внутренний найм

 

 

 

 

Социальные сети

 

 

 

 

Учебные заведения

 

 

 

 

Кадровые агентства лучше привлекать для поиска и подбора руководителей всех уровней,

Работные сайты результативны для поиска практически всех категорий персонала, но особенно эффективны для мидл-менеджмента и специалистов,

Реклама в СМИ работает для масс-подбора,

Внутренний найм применяют, когда надо закрыть позицию уровня мидл-менеджмента,

Социальные сети больше используются для поиска специалистов,

Оценивая статистику эффективности каналов привлечения персонала, помните, что в основе всё-таки лежат не цифры, а репутация. Тогда и внутренний найм, и объявления вакансий будут давать хороший результат.


Екатерина Сподина


Возврат к списку